1. 1 июля 2013 г. я обратился в Единый контактный центр и пригласил телефонного мастера на среду (3 июля). Взяв день в счёт отпуска, сел ожидать. Прождав до 16.00, начал выяснять - что происходит, и был "обрадован" сообщением, что, дескать, в системе произошёл сбой, и моя заявка была помечена 2017 г. Соответственно, сегодня ко мне мастер не придёт. Хорошо - я перенёс заявку на пятницу (5 июля). Взял ещё один день в счёт отпуска - сел ожидать. В 11.00 получил СМС-сообщение в стиле "извините, сегодня мастер не придёт, ожидайте звонка от наших специалистов в ближайшие дни". Ситуация меня немало удивила, и я перезвонил в ЕКЦ, чтобы узнать - что происходит? Ответ меня, честно говоря, поразил - "мы не знаем, как так получилось, но ваша заявка перенесена". Хорошо, заказал мастера на понедельник (8 июня). В 12.00 сегодня (8 июня) снова получило СМС того же содержания. Перезвонил в ЕКЦ - "ах, извините, у нас снова сбой в программе". Итого - 3 дня из отпуска долой, телефона нет, и вообще ничего, кроме обещаний, что уж в среду-то (11 июня) - уж точно - нет.
2. Хотя я каждый раз подробно объяснял операционисткам ЕКЦ что именно мне нужно сделать (подключить телефон и установить подключение к Интернет), 8 июня в заявке упоминался ТОЛЬКО Интернет. То есть, если бы совершенно случайно не всплыло бы это обстоятельство - и 11 июня пришёл бы НЕ ТОТ мастер. Это если я 11-го числа оного мастера всё же дождусь.
3. Система совершенно не имеет обратной связи. Можно ли связаться с диспетчерской службой? - нет, мы не имеем с ними связи. Можете ли вы проконтролировать систему, что бы она и следующую мою заявку не датировала 2150 г.? - нет, мы не осуществляем контроль системы. Кто контролирует систему? Мы не знаем, кто её контролирует.
Итог. Вы не просто плохо работаете. Вы работаете омерзительно. Я не сталкивался с таким плохим сервисом с советских времён.